Приложение 1 |
ЗАЯВКА
на участие в ХХX Моисеевских чтениях –
научно-практической конференции,
«Россия в ХХI веке: образование как важный
цивилизационный институт развития и формирования
российской культурно-исторической идентичности»
24-25 марта 2022 г.
Ф.И.О. (полностью, без сокращений) |
|||
Название организации
|
|||
Должность | |||
Ученая степень, ученое звание | |||
Название доклада
|
|||
ФИО научного руководителя, место работы, должность; контактные данные: моб. тел., e-mail:
(только для магистрантов, студентов вузов учащихся колледжей, школ) |
|||
Е-mail | |||
Контактный телефон (с кодом региона) | |||
Дата отправки заявки и доклада в оргкомитет* | |||
Согласен (ненужное зачеркнуть) на обработку персональных данных | да | нет | |
Согласен (ненужное зачеркнуть) на размещение представленных материалов в РИНЦ (eLibrary.ru) и в др. базах данных | да | нет | |
Скачать заявку (как текстовый документ) можно здесь (zajavka)
Совместно с Виноградовой Еленой Георгиевной предлагаем доклад — «Единство культурной и образовательной политики как предпосылка устойчивого развития России»
Спасибо за приглашение! Я надеюсь, буду принимать участие со своими студентами и магистрантами..
Буду принимать участие со своим докладом.
Буду принимать участие со своим докладом.
Доклад «Развивающее образование как продолжение отечественных образовательных традиций».
Аннотация. Новые вызовы и новые подходы к образованию. Развивающее образование как творческое продолжение отечественных образовательных традиций (Давыдов В.В.и др) Четыре принципа развивающего образования:1) спиральная программа обучения как диалектическое сочетание практики и теории ( Марквардт К.Г.) 2) принцип инверсии: от компетенций к предметному полю; 3) предметы как субъекты формирования творческих способностей; 4) принцип психического равновесия как расширение входящего информационного поля. Парадоксальное мышление Лао- цзы и примеры его эффективного применения в образовании. Формирование глобальной ответственности как важнейшая задача образования. Возможности развития интуитивного мышления за счет выхода в пространство ноосферы.